Объявление общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории D-O-4: высшее образование.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-4

83 282

112 430

КГУ «Управление  пассажирского  транспорта  города Алматы», 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок: 264-13-32, 262-14-09 e-mail: [email protected], объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист экономики и финансового обеспечения,  категория D-О-4, 1 единица.

Функциональные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности финансово-хозяйственной деятельности Управления, ведение расчетов по заработной плате с работниками. Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в бюджет, обязательных пенсионных взносов и заработной платы работников. Принимает авансовые отчеты по командировкам. Подготавливает в органы Казначейства счетов к оплате для оплаты. Составление и своевременное представление в налоговый орган квартальных и годовых расчетов и декларации по подоходному и социальному налогам. Сдача статистической отчетности в департамент статистики. Проведение инвентаризации основных средств и материальных ценности. Осуществление мониторинга нормативных правовых актов. Рассмотрение входящей корреспонденции, своевременное и качественное исполнение документов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством Управления. Работает с компьютерными программами Word, Excel, E-mail, Internet.  1- С., ИС Казначейство клиент. Несет ответственность за рассмотрение и строгое соблюдение сроков исполнения всей поступающей корреспонденции.

Требования к участникам конкурса: Высшее  в области экономики и бизнеса. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенции: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1)   заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2)   заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5)   справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года          №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6)   копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7)   сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8)   заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

            Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов для общего конкурса 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в Управление пассажирского транспорта города Алматы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

  При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Программа тестирования для административных государственных служащих корпуса «Б»: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-G-1, E-G-2 и включает: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

            Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут.

Тестирование на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса «Б» по второй программе предназначена для категорий: B-5, C-4, C-5, С-О-3, C-O-4, C-O-5, C-O-6, C-R-2, C-R-3, C-R-4, C-R-5, D-4, D-5, D-О-3, D-O-4, D-O-5, D-O-6, E-3, E-4, E-5, E-R-1, E-R-2, E-R-3, E-R-4, E-R-5, E-G-1, E-G-2, E-G-3, E-G-4 и включает: тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов составляет 75 минут. Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу)  копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию с руководителем Управления, допускается присутствие на заседании конкурсной комиссии экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся работниками Управления, имеющие опыт работы в областях соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Список кандидатов, допущенных к собеседованию, размещается на интернет-ресурсе Управления пассажирского транспорта города Алматы upt-almaty.kz, а также в здании в местах, доступных для всеобщего обозрения.

Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 и опубликованы на официальном сайте kyzmet.gov.kz

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении пассажирского транспортагорода Алматы в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

  Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан. 

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Прием документов с 16.03. по 01.04.2016г.